Логин :    Пароль :


Регистрация на сайте | Напомнить пароль?

Разделы:

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Новые ноты:

Реклама:


»  http://gsg-volga.ru/ сертификация продукции в Волгограде.

Шутка юмора:

Любовь зла. Одна Надежда, что Вера добрее.


Материалы сайта:

Популярные ноты:



Друзья:



 





Висенте Мартин-и-Солер Композиторы
Висенте Мартин-и-Солер

Сын певца, ребёнком пел в хоре кафедрального собора Валенсии. Учился музыке в Болонье у известного педагога и теоретика музыки, францисканца Джованни Баттиста Мартини (Падре Мартини). С 1775 жил в Мадриде, где в том же году дебютировал оперой «Двое скупцов».

В 1777 переехал в Неаполь как придворный капельмейстер неаполитанского короля Фердинанда I. Его оперы («Ифигения в Авлиде», 1779; «Андромаха», 1780, либретто Апостоло Зено; «Гипермнестра», 1780, либретто Метастазио; «Партенопа», 1782, либретто Метастазио) с успехом ставились в различных городах Италии.

В 1785 по приглашению супруги испанского посла переехал в Вену ко двору императора Иосифа II. Написал там несколько комических опер на либретто Лоренцо да Понте, имевших огромный успех («Редкая вещь», 1786, по пьесе Луиса Велеса де Гевары; «Древо Дианы», 1787, и др.). Познакомился с Сальери и Моцартом; Моцарт процитировал его «Редкую вещь» во втором акте оперы «Дон Жуан».

В 1788 был приглашен императрицей Екатериной II в Россию и до своей смерти жил и работал в Петербурге. Здесь им были написаны оперы «Горебогатырь Косометович» (1789, либретто Екатерины и ее секретаря Александра Храповицкого), «Песнолюбие» ("Меломания", 1790, либретто Храповицкого), «Федул с детьми» (1791, либретто Екатерины и Храповицкого, музыка совместно с Пашкевичем), «Деревенский праздник» (1798), несколько балетов («Покинутая Дидона», 1792; «Амур и Психея», 1796), другие произведения. Стиль итальянской оперы сохранен в петербургских сочинениях композитора, при этом в них использованы мелодии русских песен.
Жена композитора была лютеранкой, он похоронен на Смоленском евангелическом кладбище Санкт-Петербурга (заброшенная могила была отыскана лишь в 1990).
В 1788 был приглашен императрицей Екатериной II в Россию и до своей смерти жил и работал в Петербурге. Здесь им были написаны оперы «Горебогатырь Косометович» (1789, либретто Екатерины и ее секретаря Александра Храповицкого), «Песнолюбие» ("Меломания", 1790, либретто Храповицкого), «Федул с детьми» (1791, либретто Екатерины и Храповицкого, музыка совместно с Пашкевичем), «Деревенский праздник» (1798), несколько балетов («Покинутая Дидона», 1792; «Амур и Психея», 1796), другие произведения. Стиль итальянской оперы сохранен в петербургских сочинениях композитора, при этом в них использованы мелодии русских песен.
Жена композитора была лютеранкой, он похоронен на Смоленском евангелическом кладбище Санкт-Петербурга (заброшенная могила была отыскана лишь в 1990).
 
 


Еще новости по теме:
  • Никколо Пиччинни
  • Доменико Чимароза
  • Бойто Арриго
  • Клеман Филибер Лео Делиб
  • Вольфганг Амадей Моцарт
  •  

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     




    Notoboz.ru 2008